• ОБНОВЛЕНИЕ #47:
    СЕРВЕРА НА 50 ИГРОКОВ, ГЛУШИТЕЛЬ, ФИКСЫ
16 Март 2017

Серверы
Игровые серверы теперь поддерживают до 50 игроков.
i3d должны будут следить, как и когда увеличиваются количество игроков, подключения/отключения от сервера - информация направляется непосредственно им.

Игра
Теперь хедшоты работают правильно - были исправлены 23 февраля на всех серверах.
Исправлена проблема «холостых выстрелов».
Увеличено поверхностное трение травы - помогает предотвратить скольжение трупов вниз по холму.
Слегка увеличена масса мелких мутантов и животных. Теперь они тонут в воде.
Больше потенциальных исправлений падения клиента.
Теперь, если открыть свой инвентарь с животным на руках, персонаж бросает животное.
Исправлены множители урона PVE для особых случаев: гаечный ключ, урон по себе при падении, голод, кровотечение и т. д.

Предметы
Добавлены глушители - работают на некоторых пистолетах и винтовках.
Добавлены создаваемые свечи, которые игроки могут держать.
Добавлено карго шорты (Cargo shorts) - множество вариаций.
Отрегулирована прокси физика для всех патронов и обойм. Теперь они имеют размер минимум 8 см2 – они не должны проваливаться сквозь пол/землю.
Уменьшен радиус и интенсивность Megalite(большого фонаря) - помогает предотвратить излишнее затенение.
Уменьшена масса камуфляжной сетки/брезента (tarp/camo netting) с 2 кг до 1 кг.
Брезенты теперь может суммироваться до 3.
Снижено максимальное количество краски в паке с 5 до 2 банок.
Увеличение массы банки с краской с 0.5 до 1.0 кг.
Исправлены некоторые проблемы с легкими вспышками на headlmap (налобном фонарике) и вспышками на расстоянии.
Увеличено значение получения ресурсов до 100% с помощью молотка и кирки.
Исправлены повреждения и описание бейсбольной биты "Her Majesty".
Текстура карта обновлена с учётом новых дорог и мест.
Увеличен размер маленького генератора.
Коллиматорный прицел переименован на голографический прицел (Reflex Sight на Holo Sight).
Увеличена дальность видимости канистры с дизельным топливом.

Строительство
Увеличен радиус света для палаточного фонаря, исправлено описание.
Повышен радиус света большой свечи, добавлены блики.
Отрегулированы свет и эффекты частиц для всех свечей.
Увеличена масса деревянных лестниц (wood walkstairs) с 12кг до 14 кг, время сборки увеличилось с 15сек до 45сек. Добавлены четыре пиломатериала (lumber) в качестве дополнительного требования для создания.
Снижена масса дорожки (walkway) 0x4x4 с 12кг до 6 кг.
Увеличен время создания колючей проволокой с 2сек до 10/20сек (2м/4м), снижена масса с 2 до 0,5 кг.
Увеличено время создания шипов (pungi) с 10 до 20сек, выросли требования до 4 дров (Woodpile), повышена масса с 1кг до 5кг.
Увеличено время создания ядовитых шипов (punji poison) с 15 до 30сек, выросли требования до 4 дров (Woodpile), повышена масса с 1кг до 5кг.
Снижено время создания частокола (palisades) с 60 до 45 сек, уменьшена масса с 12 кг до 8 кг.
Удалено требование пиломатериалов(lumber) для 0м платформ.
Добавлен деревянный ориентир (wooden target) для базы.
Исправлена высота 3м стойки из шин (3m tire stacks).

Искусственный интеллект
ИИ теперь имеет случайный радиус потери агрессии, для того, чтобы предотвратить предсказуемость их поведения (кроме волков на данный момент).
ИИ теперь будет снова преследовать игроков, если они потеряли цель(агр), а игроки снова напали на них.

Карта
Незначительные корректировки в районе аэродрома - уменьшены отсечения моделей, улучшена прорисовка рельефа.
Несколько исправлений для префаба (шаблона) АЗС.
Исправлены многочисленные отсечения/плавающие объекты на АЗС.

Интерфейс
Отключено распознавание DPI - исправлены проблемы масштабирования с помощью мышки в полноэкранном режиме.
Обновлена иконка обоймы для m40.

Звуки
Устранён скрипучий звук мельницы у радиовышек.

Анимация
Исправлены некоторые анимации простоя персонажа в сидячем положении.
Изменено положение woodpaddle (Доски) при бездействии, чтобы соответствовать всему остальному.
Добавлена анимация употребления пищи (еды/воды).
Исправлен скин мужского персонажа в безрукавном жилете вокруг правой подмышки.
Исправлена позиция головы при повороте налево. Теперь голова игрока поворачивается правильно.
Исправлены проблемы с эмоциями. Теперь они корректно работаю, если в руках опущенное оружие.
Добавлена анимация опускания оружия для М16, АКМ, крафтовой SMG. Так же для положения сидя.
Исправлена анимация «Руки вверх». Теперь она выглядит лучше.
Исправление скина (модели) мужского персонажа (торса/груди) и безрукавки.

Модели/Текстуры/Материалы
Исправлены текстуры волос. Теперь выглядят лучше.
Оптимизирована сетка для обоймы на Ruger 22 и добавлены удаленные текстуры.
Некоторые исправления прилавков, в которых наблюдались проблемы с текстурами.
Удаленные текстуры для деревьев исправлены/оптимизированы.
Исправлена текстура пробкового дерева в офисах.
Добавлена правильная «упакованная» версия купола и беседки.
Исправлена текстура полотенца в ванной комнате. Теперь выглядит лучше.
Улучшены блики текстуры пистолета.
Оптимизированы женские текстуры.
Обновлены текстуры деревянной мебели.
Исправлена пара текстур поверхностей. Теперь они выглядят более корректно.
Категория: Обновления | Просмотров: 327 | \ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar